Песни переделки на День Рождения мужчине хулиганские
На мелодию песни "Восточные сказки" гр. "Блестящие"
Песня-диалог
(выступление будет эффектнее смотреться, если будет поставлен небольшой танец, как в клипе "Блестящих")
Парень:
Эй, девушки-красавицы,
Экзамен приближается!
Кто решит мне алгебру,
Тому подарок подарю!
(показывает коробочку с кольцом)
Первая девушка:
Речи так твои смешны,
И подарки не нужны,
Вторая девушка:
На фиг нам жених такой,
Если он ни в зуб ногой!
….(проигрыш)
Пр.:
Так важно учиться,
Чтоб в жизни всего добиться,
Ну, а балбесом быть - небольшая честь!
Мы будем стараться,
Глупей не хотим казаться,
И знанья покажем, какие только есть!
Парень:
Девчоночки, хорошие,
Почему же брошен я,
Любые все желание
Исполню ваши вмиг.
Первая девушка:
Как ты не поймешь никак,
Что учеба не пустяк?!
Вторая девушка:
За учебник сядь скорей,
Наш назойливый жених!
Пр.:
Так важно учиться,
Чтоб в жизни всего добиться,
Ну, а балбесом быть - небольшая честь!
Мы будем стараться,
Глупей не хотим казаться,
И знанья покажем, какие только есть!
Автор слов Лангер М.
Песня о любви старшеклассников к искусству
Возможна небольшая инсценировка. Главные герои - старшеклассник-двоечник и преподаватель Музыки или МХК
На мелодию песни "Дельфин и русалка" И. Николаева
Раз старшеклассник полюбил
Искусство трепетной любовью,
С улыбкой в школу приходил
И нес гитару за собою.
К учительнице МХК
Питал он искренние чувства,
Никак не думал, не гадал,
Что может сделать с ним искусство!
Пр.: И стал он хорошим,
Курить сразу бросил,
И деньги стал тратить на ноты!
И ждал с нетерпеньем,
Когда ж музыкант вновь
Придет в кабинет на работу.
То стул ей починит,
То шторы повесит,
То к стенке прибьет ей портреты.
Чайковского слушал,
Бетховена с Глинкой,
Не зная, зачем ему это..
Автор слов Лангер М.
На мелодию песни Дуэта Стаса Пьехи и Валерии "Ты грустишь"
Дети:
Мы грустим….
Учитель: (качает головой)
Дети:
Так грустим….
1.
Дневники страшно нам нынче открывать,
Будут там не оценка "пять"
Ведь мы опять не выучили всех формул…
Учитель:
Сколько раз я просила всё выучить,
Проще зайцев мне научить считать в уме,
Ну, за что ж наказанье мне?
Пр.: Дети:
Ну, что же нам теперь сказать Вам в оправдание?
Пошли насмарку снова Ваши все старания,
И дискотеки лишены мы будем все опять,
Раз не смогли примеров Ваших посчитать.
Учитель:
А что прикажете про вас теперь мне говорить?
Мне скажет завуч, что вас не умею я учить…
Придется вот что, милый класс,
Оставить на год будет вас
Учиться здесь, чтоб рядом с вами быть!
Дети (радуются):
Вот так раз!….
Учитель: (удивляется)
Дети:
Это ж класс!
2.
Раз уж Вы завели этот разговор,
Вы простите нам наш позор,
Мы ж этого классом и добивались!
С Вами чтоб нам побыть хоть маленечко,
Чтоб чертить по линеечке,
Да и решать Ваши суперские примеры!
Пр.: Дети:
Пообещаем: на ЕГЭ Вас мы не подведем,
Покажем все, чему учили Вы нас день за днем,
Вы будете гордиться нами обязательно,
Прилежны будем мы все и старательны.
Учитель:
Вы не забудьте, главное про интеграл опять,
И постарайтесь без ошибок, дети, посчитать,
Я вас учила много лет, роднее вас, конечно, нет,
Я в смс-ке напишу ответ!
Автор слов Лангер М.
Песня-диалог
(выступление будет эффектнее смотреться, если будет поставлен небольшой танец, как в клипе "Блестящих")
Парень:
Эй, девушки-красавицы,
Экзамен приближается!
Кто решит мне алгебру,
Тому подарок подарю!
(показывает коробочку с кольцом)
Первая девушка:
Речи так твои смешны,
И подарки не нужны,
Вторая девушка:
На фиг нам жених такой,
Если он ни в зуб ногой!
….(проигрыш)
Пр.:
Так важно учиться,
Чтоб в жизни всего добиться,
Ну, а балбесом быть - небольшая честь!
Мы будем стараться,
Глупей не хотим казаться,
И знанья покажем, какие только есть!
Парень:
Девчоночки, хорошие,
Почему же брошен я,
Любые все желание
Исполню ваши вмиг.
Первая девушка:
Как ты не поймешь никак,
Что учеба не пустяк?!
Вторая девушка:
За учебник сядь скорей,
Наш назойливый жених!
Пр.:
Так важно учиться,
Чтоб в жизни всего добиться,
Ну, а балбесом быть - небольшая честь!
Мы будем стараться,
Глупей не хотим казаться,
И знанья покажем, какие только есть!
Автор слов Лангер М.
Песня о любви старшеклассников к искусству
Возможна небольшая инсценировка. Главные герои - старшеклассник-двоечник и преподаватель Музыки или МХК
На мелодию песни "Дельфин и русалка" И. Николаева
Раз старшеклассник полюбил
Искусство трепетной любовью,
С улыбкой в школу приходил
И нес гитару за собою.
К учительнице МХК
Питал он искренние чувства,
Никак не думал, не гадал,
Что может сделать с ним искусство!
Пр.: И стал он хорошим,
Курить сразу бросил,
И деньги стал тратить на ноты!
И ждал с нетерпеньем,
Когда ж музыкант вновь
Придет в кабинет на работу.
То стул ей починит,
То шторы повесит,
То к стенке прибьет ей портреты.
Чайковского слушал,
Бетховена с Глинкой,
Не зная, зачем ему это..
Автор слов Лангер М.
На мелодию песни Дуэта Стаса Пьехи и Валерии "Ты грустишь"
Дети:
Мы грустим….
Учитель: (качает головой)
Дети:
Так грустим….
1.
Дневники страшно нам нынче открывать,
Будут там не оценка "пять"
Ведь мы опять не выучили всех формул…
Учитель:
Сколько раз я просила всё выучить,
Проще зайцев мне научить считать в уме,
Ну, за что ж наказанье мне?
Пр.: Дети:
Ну, что же нам теперь сказать Вам в оправдание?
Пошли насмарку снова Ваши все старания,
И дискотеки лишены мы будем все опять,
Раз не смогли примеров Ваших посчитать.
Учитель:
А что прикажете про вас теперь мне говорить?
Мне скажет завуч, что вас не умею я учить…
Придется вот что, милый класс,
Оставить на год будет вас
Учиться здесь, чтоб рядом с вами быть!
Дети (радуются):
Вот так раз!….
Учитель: (удивляется)
Дети:
Это ж класс!
2.
Раз уж Вы завели этот разговор,
Вы простите нам наш позор,
Мы ж этого классом и добивались!
С Вами чтоб нам побыть хоть маленечко,
Чтоб чертить по линеечке,
Да и решать Ваши суперские примеры!
Пр.: Дети:
Пообещаем: на ЕГЭ Вас мы не подведем,
Покажем все, чему учили Вы нас день за днем,
Вы будете гордиться нами обязательно,
Прилежны будем мы все и старательны.
Учитель:
Вы не забудьте, главное про интеграл опять,
И постарайтесь без ошибок, дети, посчитать,
Я вас учила много лет, роднее вас, конечно, нет,
Я в смс-ке напишу ответ!
Автор слов Лангер М.
Просмотров: 954 / Дата: 23.06.2025
Комментариев 0